Поиск на сайте   |  Карта сайта
 


ОГЛАВЛЕНИЕ.

ПредисловиеIII—VIII
I. Оптика и живопись.
О цветах вообще1—6
Оптический состав красочных цветов6—17
Смешивание материальных красок и оптических лучей17—25
Влияние освещения на цвета предметов25—36
Цветовые контрасты: одновременный и последовательный36—47
Светотень в природе и живописи47—55
Очертание предметов в природе и живописи56—52
Светопись и живопись59—69
I. Масляная живопись.
Вступление63—64
Льняное и маковое масла и краски, на них стертые64—74
Краски сложного состава с уменьшенным количеством масла74—80
Вспомогательные жидкости для живописи80—90
II. Лаки90—94
Холст, дерево и другие материалы под картины94—99
Сохранение красок под водою99—101
Кисти, палитры, этюдники, ящики и другія вещи101—108
III. Акварель и пастель.
Акварельные краски и вспомогательные жидкости109—118
Бумага, кисти и другие принадлежности118—125
Пастель или цветные карандаши125—132
IV. Состав красок.
Красочный материал133—140
Белые краски, белила140—143
Желтые, оранжевые и коричневые краски144—152
Красные и красно-коричневые краски152—158
Черные краски158—161
Голубые и синие краски161—168
Фиолетовые краски168—169
Зеленые краски169—176
Список красок, расположенных по порядку их плотности176—180
V. Выбор красок.
Краски определенного состава181—185
Непосредственные испытания красок185—196
Разбор и сортировка красок196—205
Смешивание красок205—211
Как делать опыты с красками211—221
VI. Как писали в старину.
Источники для изучения техники старинной живописи222—228
Техника фландрская и итальянская228—240
Техника французская, испанская и английская240—246
Характер повреждения картин246—254
Общие заключение254—261
VII. Фабричные списки красок.
Неудовлетворительность номенклатуры красок262—267
Список красок фабрикации G.B. Moewes, в Берлине267—276
Список красок фабрикации George Rowney, в Лондоне276—282
Список красок фабрикации Lefranc, в Париже283—287
Список Мюнхенских нормальных красок288—290
VІІІ. Научные задачи фабрикации красок.
Окисление и сжатие масел292—297
Окисление и сжатие масел в смешении с красками297—306
Заключения306—310
IX. Прибавление.
Акварельные краски Вибера311—312
Масло-керосиновые краски312—313
Бесцветная масляная сушка313—314



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Закат на Сент-Чарльз, Эрагни

Холмистый пейзаж , зима

Дома в Кнокке, Бельгия





 
Главная > Книги > КРАСКИ И ЖИВОПИСЬ > Оглавление
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Арсений Мещерский. Сайт художника.